Сервис ЮMoney, который когда-то был ЯндексДеньги в какой-то момент просто может взять и списать ваши деньги. Зашел туда и понял что в 2 предыдущих месяца они списали деньги с моего кошелька потому что я редко им пользуюсь.
Также техподдержка некомпетентна, не разбираются в своем же пользовательском соглашении, чат поддержки на сайте не загружается, либо криво работает в ЯндексБраузере. Деньги возвращать отказываются.
Абонентская плата списывается, если в течение 2-х лет в кошельке нет ни одной операции. Но списание можно отменить — мы несколько раз предупреждаем о нём и рассказываем, как сделать отмену: отправляем письмо на почту за 30 дней и за три дня до даты списания. Чтобы отменить абонплату, можно сделать любую операцию в кошельке (даже на 1 рубль) или отложить его через обращение в службу поддержки.
соглашения надо все же читать, а не молча тыкать галки, практика обнуления счетов при неиспользовании очень широко распространена, то что вы не захотели о ней узнать это не вина сервиса, который вас еще и письмами закидывал. Но вы предпочли уворачиваться от всех возможностей узнать о правилах
не ткнуть на галочку, а прочитать и подтвердить, сами себе устроили геморрой, но виноват конечно юмани