Номер телефона РЖД 8 800 по консультации при покупке билетов дальнего и ближенго следования доступен на нашем сайте.
Справочная служба РЖД: телефон
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Контакты РЖД: форма связи, официальный сайт, личный кабинет
Контакты:
- Официальный сайт: www.rzd.ru
- Личный кабинет: www.rzd.ru
- Служба поддержки покупки электронных билетов: ticket@rzd.ru
- Для обращений юридических лиц: fax@css.rzd.ru
- Написать в компанию: www.rzd.ru
Режим работы горячей линии
Телефон РЖД для справок по билетам доступен круглосуточно, 7 дней в неделю без перерывов.
Горячая линия РЖД против коррупции
+7(499)262-66-66
+7 (495) 266-53-45
Багажное отделение:
Желдортранс
+7(499)262-40-62
Отзывы, жалобы и предложения
ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания зачастую не радует пассажиров.
Обязательно следует писать жалобу в компанию РЖД, если кто-то из рабочего персонала поезда применяет по отношению к пассажиру физическое насилие или высказывает в его адрес грубости. Не стоит закрывать глаза и на воровство со стороны сотрудников. В этих ситуациях жалобное обращение является обязательным.
Оставить отзыв (256)
Написать на почту техподдержки
espp@espp.gvc.rzd
Как подать жалобу?
Жалобу стоит подать в случае, когда клиента компании не устроило качество услуг или работа сотрудников на каком-то из рейсов. Пассажиры могут обратиться с жалобой в компанию несколькими способами:
- Через электронную почту поддержки компании;
- Через личный кабинет пользователя;
- Через социальные сети, где зарегистрирована компания.
Также с недавних пор приёмом жалоб и предложений занимаются также операторы в контактном центре. Можно позвонить по номеру телефона и переговорить с сотрудником напрямую.
Статистика по горячей линии РЖД
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Расписание работы
«Российские железные дороги» обладают круглосуточной горячей линией. Пользоваться контактным центром могут сотрудники и клиенты железнодорожного перевозчика. Кроме телефона работает электронная приемная. Обращения принимаются круглосуточно. Однако продолжительность рассмотрения вопросов определяется текущей загруженностью контакт-центра и другими факторами. Письма обрабатываются в течение 1 суток.
Адрес компании и контакты
Полное название компании: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
Сокращённо: РЖД.
Главный офис компании находится: 107174, г. Москва, Новая Басманная ул., д. 2.
На этот же адрес ОАО «РЖД» принимает письменные обращения и заявления.
Другие контакты РЖД находятся на официальном сайте по ссылке: https://contacts.rzd.ru/.