Как пополнить Киви с телефона: как перевести деньги на кошелек с баланса телефона. Комиссия со стороны QIWI. Какие номера можно использовать.
Как с телефона перевести деньги на Киви
Осуществить перевод денег на Киви с баланса мобильного телефона можно 2 способами:
- через официальный сайт qiwi.com,
- через мобильное приложение QIWI Кошелек
Пополнение QIWI кошелька с баланса телефона через официальный сайт
- Войдите в свой QIWI Кошелек — https://qiwi.com/signin
- Зайдите в раздел Пополнение.
- Выберите пункт С баланса телефона.
- Пополнение произойдет с номера телефона, на который зарегистрирован кошелек.
- После этого нужно написать сумму перевода
- В конце следует нажать Оплатить и подтвердить перевод.
Комиссия при пополнении QIWI с баланса телефона зависит от оператора и указана справа от кнопки Оплатить.
Пополнение Киви с баланса телефона через мобильное приложение
- Установите приложение QIWI Кошелек для Android или iOS, авторизуйтесь и на главном экране нажмите кнопку Пополнить кошелек.
- После этого следует выбрать С баланса телефона.
- Пополнить можно с того телефона, на который зарегистрирован кошелек
- Потом нужно указать сумму, нажать «Оплатить» и подтвердить перевод.
Разновидности методов пополнения
Существует множество методов для осуществления списания средств со счета мобильного телефона на счет электронного кошелька. Абонентам разных операторов доступны различные способы вывода средств. Как пополнить QIWI кошелек с телефона независимо от службы исходящей связи. Имеется один метод, который доступен для большинства мобильных служб. Это метод пополнения через интернет-сайт платежной системы Киви.

Как пополнить Киви кошелек
Как пополнить QIWI кошелек с телефона (видео)
О других операторах
Если же попытаться перевести деньги на Киви с телефона, на который не зарегистрирована ваша учетная запись, то откроется такая страница:
Эту операцию совершить невозможно с посторонних номеров.
Пополнение Киви кошелька с телефона – не самый удобный метод перевода средств на Киви из-за процентов, которые забирает услуга. Гораздо проще все это делать без % наличными в терминалах или с банковских карт.
Все дополнительные возможности вы можете посмотреть на вашей личной странице в разделе «Помощь».
Куда обращаться с вопросами
Если при переводе денежных средств возникли проблемы, пользователь может позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 707-77-59. Дополнительно на сайте qiwi.com есть раздел «Помощь», где можно оставить сообщение сотрудникам компании. Ответ придет на электронную почту в течение 24 часов.
Можно обратиться на горячую линию мобильного оператора, совершающего операцию.
Пополнение Qiwi кошелька через кассы: Связной и Евросеть
Вы можете пополнить баланс через кассу. В Евросети обратитесь к сотруднику отдела, назовите номер вашего счета Киви, и оплатите нужную сумму. В связном вы можете пополнить как у сотрудника, так и через терминал. Второй способ идентичен пополнению через обычный терминал.
Пополнение баланса телефона с Киви кошелька
Обратная ситуация: необходимо срочно пополнить счет мобильного телефона, используя Киви кошелек. Для совершения операции нужен доступ в интернет. В разделе «Мобильные операторы» выбрать нужный, ввести номер телефона и сумму пополнения.Такой способ очень удобен, т.к. не требует посещения банка или использование терминала. Кроме этого, деньги зачисляются на счет мобильного телефона почти мгновенно, что особенно важно, если нужно воспользоваться телефоном срочно.
Как пополнить Киви кошелек с телефона Yota
Распространены два основных способа пополнения Киви кошелька с Yota.
Первый вариант оплаты Киви через Yota
1. Авторизоваться в личном кабинете сайта Yota.
2. В «Меню» нужно найти раздел «Финансы».
3. В пункте «Заплатить» выбираете логотип Киви кошелька.
4. Потребуется указать лицевой номер компании и сумму, которая будет перенаправлена на соответствующий счет. Комиссия составит 6%.
Второй вариант пополнить QIWI через Йоту
1. Поскольку осуществить перевод напрямую невозможно, следует сначала перевести средства на карту.
2. Для этого понадобится обратиться в офис провайдера и предъявить документы (паспорт, банковские реквизиты и, если нужно, доверенность).
Лимиты и комиссия
Пополнение КИВИ кошелька с мобильного телефона не является бесплатным способом. Дополнительно существуют ограничения по сумме разового платежа, количества транзакций за период:
Осуществляя перевод, плательщик должен знать о максимальных суммах и допустимом количестве операций в определенный период. Каждый мобильный оператор выставляет свои требования.
В Билайне дополнительно к комиссии списывается 10 руб. и действуют следующие лимиты: Максимально перевести можно 15 тыс. р. в день, 30 тыс. р. в месяц, количество операций ограничено 10 шт. в день, 50 шт. месяц, дополнительно введены ограничения на недельные транзакции – до 30 тыс. р., количество операций не больше 20.
При переводах с МТС и ТЕЛЕ 2 стоимость операции составляет 9,9%, дополнительно взимается 4,06р. Оператор МТС допускает максимальный перевод на сумму 50 тыс. р. (в сумму входит комиссия).
При возникновении сложностей с переводом денег с мобильного телефона, обратиться за помощью можно к операторам, которые обслуживают номер, внести наличные средства через банкоматы или терминалы КИВИ и партнеров, например, через Сбербанк.